web-аналитика

 

 

Web-аналитика - это инструмент оценки эффективности работы сайта и вложений в него. 

Посредством инструментов веб-аналитики мы оцениваем посещаемость сайта, приходящую аудиторию, ее поведение, возрастную категорию, географическую принадлежность, ресурсы и ключевые запросы, приводящие посетителей на сайт компании.  И, что особенно важно - мы можем достаточно точно проанализироать эффективность проводимых рекламных кампаний!

ПОСЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫ ОТВЕТИМ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ:

  • на сколько %% работает сайт и приносит ли реальную пользу вашему бизнесу?
  • полезен ли сайт посетителям?
  • кто ваша целевая аудитория и как ведет себя на сайте?
  • какие истоники приводят потенциальных клиентов на сайт?
  • какие рекламные кампании "съедают" бюджет впустую?

И ПРЕДЛОЖИМ:

  • более рациональное использование рекламных бюджетов,
  • новые стратегии продвижения,
  • качественные изменения на сайте с целью увеличения продаж.

В результате, вы сможете целенаправленно использовать бюджет, выделенный на работу с сайтом, для проведения максимально выгодной и качественной работы по продвиженю сайта компании в Интернете!

СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО АНАЛИЗА РАБОТЫ САЙТА: 15000 РУБ.; АНАЛИЗА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ: 10000 РУБ.